• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фанфики и переводы (список заголовков)
19:01 

Измененная реальность, макси, PG-13, Э/К (ОЖП), ПО-2004

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Название: Измененная реальность
Автор: Lupa
Бета: Hell
Рейтинг: Секс, наркотики и рок-н-ролл не обещаю, но мат и драки - куда ж без них.) Так что PG-13 (не исключаю и PG-15)
Пейринг: Э/К (она же ОЖП - так получилось)
Основа: ПО-2004
Жанр: сплошной Хэмингуэй)) и махровый реализьм. Не знаю, честно, пусть будет мелодрама с элементами производственного романа.
АПД: Аффтар определилась - AU, POV, Romance, иногда Angst
Размер: да макси, макси
Саммари: Пить надо меньше, надо меньше пить... Иначе еще не то привидится.
Дисклеймер: ОЖП ментально моя, остальное нехай правообладатели забирают.
Примечание: Вы будете смеяться, но это действительно мой первый написанный фанфик за все время пребывания в различных фандомах. Остальные были исключительно умственными упражнениями на тему: "А что, если..." На сей опус меня вдохновило обсуждение "Кого бы вы выбрали на месте Кристины", точнее вопросы некоторых участников, представлять ли себя, со своим жизненным опытом, или входить в образ Кристины. В названии фигурирует слово "измененная" именно потому, что внутри Кристины будет совсем не Кристина, а Чужой), соответственно, и поступки ее будут различаться. И чем дальше, тем сильнее.
В роли ОЖП на самом деле я, поэтому Мэри-Сью будет далека от идеала)) Считать ли случившееся пьяным сном или сместившейся точкой сборки - личное дело каждого.
ЗЫ: Поскольку в реалиях XIX века, тем более, во Франции, я разбираюсь хуже, чем учительница музыкальной школы в сельском хозяйстве, прошу при обнаружении нестыковок кидать тапки и сапоги и снабжать бедного автора сетевыми источниками исторической правды для вкуривания *вспоминаю судорожные поиски описаний ванных и ватерклозетов*.

Вместо эпиграфа:

Я стираю горячим дыханьем
Все года у тебя за плечами.
И туманится жаром сознанье,
И все демоны враз замолчали.

Я на чистой, как у младенца,
На руке без купели и тризны
Под мелодию тихую сердца
Начертаю линию жизни.

Вот значок - небольшое наследство,
Вот - любовь, красота и таланты,
Вот - счастливые старость и детство...
Пусть признание ждет музыканта.

Бьется вскачь частый пульс - не догонит:
Я сама себе душу калечу,
И последним штрихом на ладони
Нарисую нашу невстречу.

05:30, 04.05.2010 год



Вместо пролога, в котором говорится о вреде пьянства и только об этом


Глава 1, в которой героиня худеет, молодеет и выпадает в осадок от происходящего


Глава 2, в которой героиня трудится в поте лица, ищет приключений на свою… голову и разговаривает с привидениями


Глава 3, в которой героиня обманывает ангела, мстит, разговаривает сама с собой и наслаждается видами Парижа

Глава 4, в которой героиня гуляет сама по себе, ест пирожные и заводит себе Призрака

Глава 5, в которой героиня делает одно маленькое доброе дело, одно большое доброе дело и одну огромную гадость

Глава 6, в которой героиня форсирует разнообразные преграды, лечится, извиняется, дерется, мирится, ссорится и снова мирится – и все время поминает чулки

Глава 7, в которой героиня голодает и скитается, работает уборщицей, психологом и истопником и наконец-то достигает мира в своей душе

Глава 8, длинная, в которой героиня принимает ванну, напропалую флиртует с Призраком, дивится на быт прошлых веков, смелой походкой идет по пути к сердцу мужчины и, как истинная муза, вводит оного в прекрасный мир рок-музыки

Глава 9, в которой героиня наконец завтракает, вызывает Призрака на откровенность, пьет, как сапожник, поет, занимается самокопанием – и в последний раз поминает чулки

Глава 10, в которой героиня слушает последние сплетни, заключает сделки, укрощает цербера, восхищается виконтом, уплетает настоящий французский завтрак, разрабатывает бизнес-план – и иногда вспоминает Призрака

Глава 11, в которой героиня следует пагубным привычкам, ведет себя безрассудно, отвечает откровенностью на откровенность и выбивает из Призрака клятвы. И еще целуется

Глава 12, хозяйственно-административно-лиричная, в которой героиня закрепляет свой успех, обзаводится домом, рвет бюрократические препоны, исполняет заветную мечту детства, вьет гнездышко и готовит безумное чаепитие

Глава 13, в которой героиня смиряется с неизбежным, подвергается нападению с целью совершения развратных действий, скачет по статуям и в полной мере осознает значение сентенции «от судьбы не уйдешь»

Глава 14, в которой героиня гуляет меж мирами, как у себя дома, выпадает в осадок от последних новостей, расписывает будущее Кристины яркими красками, обретает неожиданного защитника и записывается на курсы самообороны – а Призрак как в воду канул

Глава 15, длинная, в которой героиня прокачивает силу и ловкость, сбегает из-под охраны на свидание, пикируется с Призраком в духе любовных романов, хвастается шрамами, гуляет по крыше – и ее все время пробивает на хи-хи

Глава 16, в которой витает дух будущего Рождества, командует Рауль и царствует мадам Веллинье - а героиня… прошла соседним коридором

Глава 17, в которой героиня занимается косплеем, является на маскарад инкогнито, танцует вальс с Призраком, приносит страшные клятвы и рассказывает страшные истории

Глава 18, в которой героиня переживает потрясение за потрясением и объяснение за объяснением, ездит на кладбище, применяет шпагу по назначению, и, кажется, наконец-то расторгает помолвку

Глава 19, криминальная, в которой героиню допрашивают, шьют дело и берут на понт, а еще она вспоминает полузабытые навыки и раздувает пожар революции в отдельно взятой Опере

Глава 20, душераздирающая, в которой героиня, наконец, остается с Призраком наедине (но лучше бы не оставалась), работает в режиме эмердженси и слушает… слушает

Глава 21, в которой героиня ухаживает за раненым партизаном, уверенно несет знамя революции в массы и ведет себя на удивление глупо, не видя дальше своего носа

Глава 22, в которой есть только мужчина и женщина и слова между ними, свеча на столе, хороший коньяк, снег, ночь и Бог, который есть Любовь

Глава 23, в которой героиня беседует о душе и искусстве, изображает из себя не то Мату Хари, не то миледи Винтер, причем довольно успешно, и литрами поглощает кофе

Глава 24, в которой героиня оправдывается перед всеми и каждым, предлагает побег, переживает похищение и возвращение и теряет что-то очень важное

Глава 25, в которой героиня переживает апатию и ужас, собирает банду, поддается секундному порыву малодушия и обращается к Призраку без надежды на ответ

Глава 26, в которой проходит день премьеры оперы «Дон Жуан торжествующий», но оперой день не заканчивается

Глава 27, в которой творится чёрти что и сбоку бантик, а Опера превращается в филиал Бедлама… ну, и без виконта в подвале не обошлось

Глава 28, в которой раскрывается заговор, происходит убийство, проясняется множество отношений и, наконец, делается предложение

Глава 29, последняя, в которой расставлены все точки над «i»

Эпилог: «Из того же материала — и дерево над нами, и камень под нами; зверь, птица, звезда — все мы одно и идём к одной цели. Помни это, дитя, когда ты уже не будешь помнить обо мне»

Послесловие автора
запись создана: 10.06.2010 в 02:47

@темы: Фанфики и переводы, Призрак Оперы, Муки творчества, Моя трава

11:55 

Все в наших руках, мини, G, Э/К

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Название: «Всё в наших руках»
Автор: Lupa
Бета: нет
Основа: фильм 2004
Пейринг: Э/К, м-м Жири, Мэг Жири
Категория: гет
Рейтинг: G
Жанр: romance, drama, AU
Размер: мини
Саммари: Иногда стоит взять дело в свои руки и переиграть старую историю.
Дисклеймер: Персонажи фика принадлежат их создателям. Автор не извлекает материальной выгоды от их использования.
Примечание: За название взята строчка песни группы Алиса «Всё в наших руках».
От автора: «Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость». (Дж.К. Роулинг «Гарри Поттер и узник Азкабана», пер. РОСМЭН)

«Если суждено чему свершиться, не спасет от того ни ложь, ни клятва».

АПД: Вниманию читателей предлагается чудесный коллаж-афиша к данному фику за авторством одного из моих любимейших коллажистов - Тучки:



Часть I


Часть II


Продолжение - в комментариях.

@темы: Картинки, Призрак Оперы, Муки творчества, Моя трава, Фанфики и переводы

19:39 

А теперь смотри

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Ну что... вот он, отрывок.)

читать








 
запись создана: 02.09.2010 в 00:57

@темы: жоннидепп, Фанфики и переводы, Картинки, Муки творчества, Моя трава

00:37 

Яумирвесь...

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
20:09 

Медитирую...

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
янебудуначинатьфикпоОвМ, янебудуначинатьфикпоОвМ, янебудуначинатьфикпоОвМ...

@темы: Моя трава, Размышлизьмы, Фанфики и переводы, жоннидепп

22:06 

Продолжаю медитировать...

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
янебудуписатьфикпохрабрецу, янебудуписатьфикпохрабрецу, янебудуписатьфикпохрабрецу...

@темы: Моя трава, Размышлизьмы, Фанфики и переводы, жоннидепп

16:38 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Порыскала по фанфикшн.нет в поисках фиков по "Суини Тодду". И все почему-то пытаются спарить его с миссис Ловетт. А с Люси - полтора минифика про их внутренние терзания. На одну главу. Ну, бля! Про их внутренние переживания я как-нибудь и из фильма догоню. И хоть бы одна сволочь написала что бы было, если б Тодд жену не прирезал. Или там у миссис Ловетт вдруг совесть взыграла, и она сказала правду, что Люси жива. Так ведь нет же. Бля. Прямо хоть сама садись и пиши.
Чорд.
Янебудуписатьфикпосуинитодду...
Чорд.
Все сволочи.
Всё такое вкусное. (с)

@темы: Моя трава, Размышлизьмы, Фанфики и переводы, жоннидепп

16:41 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
А еще за эти сутки, пока рос срач на НПФ, у меня придумался жутко НЦ-шный фик по "Пока не наступит ночь". Ну, думаю, фсе поняли.))) Йа старое извращенко, я такого навыдумывала, шо если б я это записала, то ханжей с НПФ кондратий бы обнял. Вот такое я трепетное фиалко...

@темы: Мемуары Сивой К, Фанфики и переводы, жоннидепп

02:46 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Пролистала "...И будет снег". Че-то так и не нашла фразу насчет того, что Эдвард хотел надавать себе пощечин. Вообще, касательно Эдварда эта фраза звучала несколько... зловеще. :lol: Помницца, каждый раз воображение подсовывало сплошные трешевые ужастики, вроде любимых "Зловещих мертвецов". :chainsaw: :-D

@темы: Моя трава, Приколы, Фанфики и переводы

12:49 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Каждый раз, когда я крадусь в спальню посреди ночи, в голову приходят мысли о Сэндзе. Нет, не в том смысле.))) Просто я думала над тем, что написано у мисс Бэкки: что Элю было страшно идти с закрытыми глазами. Да и в "Охоте на гидру" героиня тоже всячески стремалась от повязки. И вот я думаю, что же со мной-то не так? Нет, по улице с закрытыми глазами, особенно незнакомой, идти, действительно, неприятно. Но вот в знакомой квартире... Дело в том, что у меня с детства есть одна привычка - возможно, из-за хренового зрения. По ночам я передвигаюсь по квартире с закрытыми глазами. Темно, глаза не особо помогают ориентироваться, а если их закрыть, сразу в мозгу вырисовывается картинка планировки квартиры, и где что лежит. И искать что-нибудь ночью - на столе там или в шкафу - тоже удобнее с закрытыми глазами (лично мне). И ничего страшного и пугающего я в этом, хоть убейте, не вижу.
Поэтому для меня все эти их страхи звучат как-то... неубедительно.

@темы: Важнейшее из искусств, Моя трава, Размышлизьмы, Фанфики и переводы, жоннидепп

04:07 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
В соо по "Алисе" каждый день выкладывают новые главы шикарного фика "Принц на сером Брандашмыге" - про то, как Шляпник сам явился к Алисе, устав ее ждать. Пока мне очень нра.

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
АПД: Увы, это фсе. Честно говоря, я жестоко обломалась, бо в моем представлении макси - это глав 20. А тут, как ни крути, миди. И это печально...
запись создана: 15.09.2010 в 12:55

@темы: жоннидепп, Фанфики и переводы, Моя трава, Алиса в Стране Чудес

01:32 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
15:27 

Словами не передать, как меня позитивит Зигги Кук!)))))

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Эту чудную вещицу я впервые прочитала на депповском форуме, с тех пор перечитала раза три, и каждый раз получаю заряд бодрости. У байопика есть еще продолжение, но я не знаю, насколько политкорректно размещать его у себя, даже с указанием авторства. Поборюсь с собой, а потом, наверное, у автора спрошу .)))

23.01.2008 в 03:30
Пишет AnnetCat:

А пусть будет и тут!
Зигмунт Кук, superstar

байопик


В ролях:
Зигги Кук – Джонни Депп
Корби Даллас – Брэд Питт
Тоби Гранд – Николас Кейдж
Вампир – Мартин Ландау
в роли тетушки Бет – Джуди Денч

Режиссеры Эд Вуд-младший, Тим Бартон
Композитор Дэнни Эльфман

читать дальше

АК

URL записи

@темы: жоннидепп, Фанфики и переводы, Приколы, Моя трава, Важнейшее из искусств

18:39 

Гостевая книга Чёрной Жемчужины

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Все ж, вдохновишись дурным примером Джулс, тоже решила запостить...
Вещь эпичная и практически легендарная!)))

Многабукав

@темы: Моя трава, Важнейшее из искусств, Приколы, Фанфики и переводы, жоннидепп

04:10 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Та-ак... спать-спать-спать! Но сначала... Как же меня плющит-то, просто скручивает.
Уже десять раз этот фик перечитала - и всякий раз колбасит, как в первый. Тфаю мать-то, как будто так все и было...

Remember - фик по "Алисе" Практически ангст, но до чего правдоподобный, аж жуть.

@музыка: Четыре слова - Агата Кристи

@настроение: в глазах спички

@темы: Алиса в Стране Чудес, Моя трава, Фанфики и переводы

20:20 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Ура-ура! Наконец-то я разобралась с работой, которая терзала меня целый месяц. Теперь глубоко вдохнуть - и за фики!))) Начну, пожалуй, с переводов, чтобы расписаться. А потом... "Не счесть моих ликов", "Удачное приобретение", "Секретный ингредиент" и, может быть, начну таки фик по ОвМ.

Раздраженное добавление:
Бляха-муха, что за дурацкий проигрыватель! Только и достоинств, что первозонники крутит. А на двуслойных дисках спотыкается. Недавно смотрела ВК в режиссерской версии, так он, bugger, целые куски пропускал, и если б не мое знание предмета, я бы и не заметила - фильм-то длинный. А так приходилось, матерясь, отматывать назад. Но это еще цветочки. "Суини Тодда" он за отчетный период проиграл всего 2 раза. А все остальное время уверяет меня, что в нем диска нет. Твайумать!

@темы: Размышлизьмы, События, Фанфики и переводы

17:59 

По поводу дописывания фиков

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Во-первых, спасибо Нате за ссыль.
А во-вторых, я подумала, что как фикрайтеру, пусть и начинающему, мне есть, что сказать.
Многие возмущаются фактом появления этого соо. Но лично мне эти возмущения не очень-то понятны. Получается, что мы возводим в свое священное право то, в чем, собственно, отказываем создателям канонов. Чем же мы лучше их? Снобизм какой-то получается. Мне, напротив, было бы приятно, если бы кто-то писал фики по моим фикам или ориджиналам. Более того, я знаю, что по нашему с соавтором ориджиналу проводили ролевку и даже рисовали фанарт. Это безумно приятно, правда.)))

Хотя есть и нюансы. Попробую их прояснить.
Если фик давно заброшен, т.е. не обновлялся более 2 лет, если автор ушел из фандома (как Ловец Снов, чьей "Игрой" по ГП я в свое время зачитывалась - и эта заявка уже висит в соо), если связаться с ним нет никакой возможности (нет мыла, автор не отвечает на письма и т. п.) - можно писать смело и без оглядки.

Если фик дописан, но опять же до автора не достучаться, тоже можно переписать, буде возникнет желание.
Единственно, нужно указать, какой фик до/переписывается, хотя бы потому, что не всем читателям может быть понятно, на какого именно "Шекспира" вы замахнулись.

Если же автор доступен, то я считаю, что независимо от степени готовности фика, вежливость требует как минимум поставить его в известность - ну, чтобы он не узнавал обо всем через третьи руки. Поскольку, в отличие от создателей канона, фикрайтеры ИМХО куда чаще бывают в "этих ваших интернетах" и интересуются сетевой судьбой своего детища. Да и связаться с ними проще.)))

Максимум - спросить разрешения, хотя, уверена, мало кто будет этим заморачиваться. Но тут дело не в этичности. Просто фики пишут по разным причинам: вдруг кто-то прописывал там свою непростую жизненную ситуацию, и увидев, что сделали с его героями, крышей поплывет или инфаркт словит? Так что это обычная предосторожность.

Честно скажу, я сама частенько мысленно додумываю продолжение или альтернативную концовку многих фиков. Вон даже сиквел к фику Осы придумала, гы (как водится, с экшном и кровищщей))). Или взять фандом ПКМ - там недописанных фиков больше половины, и авторам пофиг. Так что как по мне, так пусть "продолжатели-дописыватели" дерзают, вдруг выйдет что-то путное.

@темы: Фанфики и переводы, Размышлизьмы

02:42 

Хвастаюсь )))

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Ах, какой коммент мне оставили на "Измененную реальность" на "Сказках..."! Я прям вся растеклась по креслу. :pink:

Первый раз читала этот фик на operaghost.ru
Сначала прочитала сама, потом вслух в телефонную трубку подруге, у которой нет интернета. А потом еще раз прочитала - потому что просто влюбилась в этот фанфик.
Действительно, он превосходен. Во всех отношениях превосходен. Начиная от героев (внешних описаний, характеров и проч.) и заканчивая бытовыми реалиями той исторической эпохи. Я, конечно, совершенно не разбираюсь в истории, но эта сторона фика выглядит очень убедительно. И за это вам отдельное спасибо.
Говоря о героях, также нельзя не отметить их исключительную "правдоподобность". Очень радует то, что вы отошли от штампов ("Кристина законченная деффачка-идиотка, Рауль - полное ничтожество во всех смыслах, ПризрачеГГ - каваййй!!!"). Перед читателем предстают весьма неоднозначные личности, характеры прописаны идеально. В общем, просто выше всяческих похвал.
Теперь о юморе... Он великолепен. От души смеялись вместе с подругой - а мы вообще-то к юмору в фанфиках всегда придираемся...
Одним словом, спасибо вам за это восхитительное произведение. Честное слово, непременно перечитаю его еще не раз...

(автор Мелочь)

@музыка: All about us - TaTu

@настроение: а ничо так )) сейчас спать пойду... наверное...

@темы: Фанфики и переводы, События, Призрак Оперы

03:24 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Вот же блин... Пишу фик по ПО, герои едут в экипаже. А я понятия не имею, как он называется. Убила 40 минут, плавая по гуглояндексу, но ни одна зараза не признается, как назывался общественный конный транспорт во Франции во второй половине XIX века... Если бы дело было в России - не вопрос, все, что хотите, за ваши деньги. Или в Англии. Но Франция, мать ее. Пока обхожусь безличным "экипаж". Другой вопрос - открытый он, закрытый, хрен его разберет. Ладно, пусть будет открытая коляска, в кино точно такая была. Фиг с ним, что февраль, чай в Париже не померзнут.

@темы: Муки творчества, Призрак Оперы, Размышлизьмы, Фанфики и переводы

00:57 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Натурально плачу. Рыдаю, я б сказала. Ибо.
Ибо села я тут с вышивкой и поставила, наконец, "Эдварда" - заценить, ткскть, на ОЧЕНЬ большом экране. И что я вижу? На 37-й минуте как раз кажут чертежи. Первые секунды 2 меня повеселили, патамушта этот чудо-техник ноги Эду тож поначалу из ножниц смастрячил. Ну, конструкция логичная - меха для голоса, куча шестеренок в брюхе. Кстати, с сосудами я в точку попала, причем они, как полагается, парные. И сердце натуральное, фактически анатомически пральное.
Следующий кадр... Мать моя, женщина! На меня смотрит позвоночник. Настоящий, сука. Причем каждый позвонок пронумерован. И явно пояснично-крестцовый отдел. И настоящие кости - плечевая, локтевая, лучевая, бедренная, большая и малая берцовые и все кости стопы. Только кистевых не хватает - они на следующем чертеже, где Эдвард законченный. И мышцы. И все в комплекте, блин...
М-мать!
Какой, нахрен, робот? Какая агапэ? Этот старый хрыч по правде гомункулуса смастрячил. Идентичного натуральному. Спрашивается, как я теперь, увидев все это, буду писать фик?

@темы: Моя трава, Важнейшее из искусств, Муки творчества, Размышлизьмы, Фанфики и переводы

Мамаша Дорсет

главная