18:38 

Пост про ЗФБ и мою команду

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
изображение


Все началось с того, что я придумала сюжет для фика.
Нет, неправда. К тому времени это был уже второй сюжет для фика, и это было в начале декабря.
А все началось в ноябре, когда я расслаблялась после летней ФБ, и Каточка коварно предложила засмотреть СПН. И фсе – пропал калабуховской дом. Насадилась до упора (как хурма на леску, да). Но все бы могло закончиться мирно, если бы я не увидела шикарный косплей Импалы и не накурила зачаток сюжета. За зимним инсайдом я следила, а потому подписалась на пост заявок команде СПН – и вот тут-то меня и подстерегла опасность. Потому что некто принес заявку как раз про хуман-Импалу.
Собсна, дальше можно не продолжать, но я все же продолжу.)))
Пока я страдала, Каточка твердо сказала: «Иди и запишись в команду: фик ты полюбас напишешь, а так хоть будет польза, и ты все свое фанатство плодотворно сублимируешь, вместо того чтобы мучиться». Ну я и пошла.))

И сидела тихо, пописывая сикрет санту, аж до января. Тут меня торкнуло, что цигель-цигель, надо что-то делать, щеф, все пропало. Но упс – случился неписец. Я упорно не хотела всерьез садиться за фик про Импалу, делая что угодно, только не то, что надо. По счастливой случайности мне подвернулся командный чат.))
Там я попросила накидать мне заявок, результатом чего стали 2 драббла и 1 мини (блин, помню, что две заявки были от Спрео и Пенни, а вот от кого была третья?). С драбблами все было довольно просто (хотя я до сих пор в шоке, что порнушка с двумя Сэмами, написанная за 15 минут, набрала больше голосов, чем оба «Персика»), но с мини оказалось сложнее. Спрео заказала мне коклз с флаффом и преслэшем (ну, или типа того, я уже не помню), а я в целом по РПСу не очень. Это был вызов.))) Сначала я написала про кофе, показалось как-то куце, потом добавила про плащ (изо всех сил сдерживала себя, чтобы не закопаться в матчасти, хотя прям писала и чуяла, что где-то лажаю – кстати, так оно и вышло, как я потом выяснила: этой сцены просто не могло был), ну и бог любит троицу, так что получилось три части. В итоге вышел не то переджен, не то недопреслэш, за что мне до сих пор стыдно. Короче, что-то странное. Зато неписец как рукой сняло. :lol:
Я даже разохотилась и принесла стихотворение «Вера», которое наваяла не то в декабре, не то в январе, когда степень фанатения стала не-вы-но-си-мой :lol: И очень стремалась отдавать его в выкладку, потому что знала, как скептически народ относится к фандомной поэзии. К счастью, обошлось.)))
Ну а дальше понеслось!

Пока я корпела над «Деткой и Румпельштильцхеном», в чате и соо потихоньку курилась визитка. Я туда иногда заглядывала с идеями, какие-то из них вроде даже пригодились. Потом наши прекрасные девушки накурили концепт, сделали оформление, видео, совместными усилиями насочиняли ачивок… Но с текстом был затык, несмотря на брошенный клич. Предлагали написать мне, но без конкретного ТЗ это было сделать сложновато, и я боялась не успеть с миди.
Так что, когда за пару-тройку дней до выкладки ко мне постучалась Виц (вроде бы – на новом компе история сообщений начинается с 16 февраля, блин), и я, показав ей описания сезонов, которые делала для Баффиверса, спросила, подойдет ли так, она предложила попробовать, только не так длинно. Вот так и появились те самые «описания сезонов», на которые плевались ядом на анон-соо.))) Мне до сих пор жаль, что в деаноне не указано, кто что конкретно писал в визитке, – хотелось бы посмотреть на лица тех анонов, когда они поняли бы, что «ненавидящая канон каска, поливающая грязью Дина и Сэма и зацикленная на собаке» и переводчик и автор понравившихся им фиков – один и тот же человек. :lol:

Вот, кстати, история переводов «Папа и Дин» и «От меня к тебе» довольно занимательна. Дело в том, что я заранее шерстила АО3 на предмет годных фиков для перевода на разные левелы – как раз на случай тотального неписца, чтобы если что хоть переводы принести. И на первой же странице поиска среди джена, отсортированного по кудосам, нашла оба фика. Они поразили меня в печень и сердце, и тем удивительнее было, что их до сих пор никто не перевел. Я решила перевести их в любом случае. И перевела – в качестве «пятиминутки отдыха» от Детки.))) Помимо прочего это тоже был вызов – в «От меня к тебе» очень своеобразный, почти поэтический язык, и мне хотелось его сохранить. Особенный затык случился в куске с буквами в именах, который я крутила пару часов, исправляя то одно, то другое и считая чуть ли не на пальцах и бумажке.
В результате оба перевода стали просто бомбой, и, честно говоря, я не ожидала такой бурной реакции. Хотя фики прекрасны, чоуштам, и реально жаль, что у автора по СПН больше ничего нет (ну, может, напишет еще – особенно когда я отнесу ему отзывы).

Потом была дилогия про Персика, выросшая из нашего с Бьянкой и Дженни любимого выражения «Хороший мальчик Персик» (у которого, в свою очередь, ноги растут из забавного инцидента в одном из полицейских отделений Великобритании), смешавшегося с возникшей в голове зарисовкой про Дина и Сэма, которым на голову свалились три щенка Адской гончей. Но сама по себе зарисовка была ниачем, поэтому я стала додумывать, откуда же могли взяться эти щенки. Так и родился Персик.)))
Мне самой очень нравится эта история, и я однозначно не буду зарекаться от продолжения.
Ну а мини про Ад я перевела буквально случайно, в самый день выкладки – потому что решила, что нашей выкладке остро не хватает джена с кровь-кишками. :facepalm3: :lol:

Кроссовер про Хогвартс был мною придуман еще во времена раскуривания визитки, кажется, еще до объявления темы спецквеста, но я не думала, что буду его писать – подробностей не хватало, и вообще, помимо основной идеи, а также завязки и концовки, ничего толком и не было. И это заметно, хотя кое-какие неплохие куски есть и в середине. Но в целом фик не очень удался – хотя бы потому, что линия с Азазелем по сути проебана вдрызг, и упоминается о нем лишь в начале и конце. Короче, над фиком надо еще поработать (бггг, и окончательно превратить в макси, ага). Утешаю себя тем, что мне просто не хватило времени.)))
Кстати, именно поэтому я не особо расстроилась, что фик пролетел во внеконкурс – хотя сама ситуация мне как «ветерану ФБ», «вечному заму» и человеку, умудрившемуся в одно лицо писать, бетить, верстать и выкладывать, показалась странной. Из серии «пожертвовали выкладкой ради оформления». Ну да ладно, спишем все на стрессовую ситуацию и общую усталость под конец игры. Я тоже в плане проеба выкладок не невинна.)))
Зато весьма горячий перевод про тройничок Дин/Сэм/Джесси в выкладку попал и нашел своих читателей. Эх, татуировки… Мимими.))

*дополнение, добавлено час спустя* Вот отошла помыть голову, покрутила в голове этот абзац и подумала, что он выглядит так, будто я хочу постоять вся в белом. Поэтому решила добавить подробностей.)))
В день выкладки дедлайнили многие, и ваша покорная слуга в том числе. Насколько я помню, мой перевод про тату-салон был полностью готов к верстке (т.е. отбечен и со всеми италиками и примечаниями) где-то в незадолго до одиннадцати вечера. А потом наш верстальщик, цикада, ждала, когда я переведу «Раздробленный» - тот самый фик, который в итоге стал подарком для читателей. Я сразу честно сказала, что постараюсь успеть, и правда честно старалась. Но за полчаса до полуночи поняла, что не, не успею, и отписалась об этом Сави, а потом в командном чате. Но - я была свято уверена, что все остальное спокойно выкладывается, а для моего мини просто зарезервировано место в посте, с «рыбой», которую, если не получится, можно легко удалить. Как потом объяснили, фик никак не лез ни в один пост, и для него пришлось бы делать отдельный, а нарушать порядок выкладки и вообще выкладывать вразнобой не хотелось.
Ну да, я понимаю, что все крепки задним умом, и я сейчас буду косплеить самую умную, но ладно. Окей, неохота выкладывать посты постепенно, в течение дня, окей, хочется, чтобы они шли так, как пронумерованы - от последнего к первому. Но я навскидку вижу два варианта: либо банально сделать заготовку для мини в посте с артами (в спецквесте уже не особо соблюдалась разбивка по пейрингам), либо сделать два варианта постов - с учетом мини, где фики раскиданы на два поста, и без учета, т.е. с одним постом (пост с предполагаемым лишним мини пустить последним и если что спокойно удалить, а в другом посте, который может идти под любым номером, просто заменить тело поста на второй вариант). Все это можно сделать и выложить заранее и потом просто подчистить лишнее, включая перекрестные ссылки. Да даже если останется лишняя ссылка, ведущая на удаленный пост, - хрен бы с ней. На худой конец можно оставить два поста, просто потереть заготовку. Но, повторюсь, после и со стороны быть умной очень легко, а я помню, как у меня тряслись руки в дедлайн.))) *конец дополнения*

Как нетрудно догадаться по деанону, тихо отсидеться в уголке, пописывая фички, мне так и не удалось: довелось и немного побетить, и поготовить файлы для скачивания, и даже связать шарфик – но это все мелочи, если сравнить с тем, как у меня чесались руки сделать что-нибудь еще. Ей-богу, чувствовала себя ленивой бездельницей.))) И очень странно было не иметь на руках ключи от соо и не делать верстку – привычка, сэр. :facepalm3: :lol:

Что я имею сказать в целом.
Мне дико понравилось! Люди, с которыми играла, атмосфера в команде, всеобщий укур – авававав! Заверните! Ящик водки и всех обратно!
С удовольствием пойду с этими ребятами, если еще соберутся.
Savarna, Вицемир, Peach Tree, Pretty Penny, risowator, Uccello Spreo, Риру – мимими, я вас всех люблю, обнимаю и жажду потискать в реале! (Вообще всех люблю и жажду потискать в реале.) :gh: Мы молодцы! :vict:

Огромное спасибо самоотверженной Bianca Neve, которая бетила все мои немаленькие фики и помогала с сюжетами, указывая на проебы и провисы, давая дельные советы, – и вообще прекрасна, как рассвет! Кума, ты знаешь, как я тебя обожаю! :buddy: :inlove: :kiss:

ЗЫ: А еще мне нарисовали иллюстрацию к фику – как раз к тройничку Сэм/Дин/Сэм. От этого я млею и таю, потому что еще никто не делал рисунки к моим фикам. Рисоватор, я воздвигну алтарь в твою честь! :song:
ЗЗЫ: Надеюсь, никого не обидела и ничего не забыла.))

А это мои ачивки (вторая особенно эпична):
изображение

изображение

@темы: ФБ, СПН, Картинки, Муки творчества, Моя трава, Мемуары Сивой К, Важнейшее из искусств

URL
Комментарии
2015-04-01 в 18:56 

Erna13
Юленька, подскажи, где искать истории про Персика. Жажду припасть, сил нет)))

2015-04-01 в 19:02 

Savarna
Я не доминант, я садист!
Особо ушибленные найдут кто именно что писал в визитке)))
Просто было бы очень долго расписывать в квестовом деаноне)))

Мне тоже было очень круто с тобой играть :squeeze:

2015-04-01 в 20:01 

Lacerrta
Спасибо за «От меня к тебе», это прекрасно - и прекрасно переведено :white:

И спасибо за Персиков!!! Это была настоящая радость этой ФБ :red::red:

:vict:

2015-04-01 в 20:03 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Erna13, вот первый фик, а вот второй. Припадай.)))

Savarna, Особо ушибленные найдут кто именно что писал в визитке))) Это точно! :lol:
Просто было бы очень долго расписывать в квестовом деаноне))) Да это понятно, я сама не люблю, когда расписывают каждый чих, просто представила, какая была бы реакция. :lol: :lol: :lol:
Мне тоже было очень круто с тобой играть :squeeze: Спасибо, я тоже в восторге.))) Прям февраль прошел не зря и, против обыкновения, быстро.))) Ну и новые приятные знакомства - это всегда здорово!

URL
2015-04-01 в 20:11 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Lacerrta, Спасибо за «От меня к тебе», это прекрасно - и прекрасно переведено О, спасибо большое за лестную оценку. :shuffle2:
И спасибо за Персиков!!! Это было настоящая радость этой ФБ Персик рулит! :md:
Скажу по секрету, на некоторые описания взаимоотношений братьев в немалой степени повлияли прочитанные мною у вас описания серий и размышления.))) Ваши представления по многим пунктам совпадают с моими собственными, но уже сформулированный и напечатанный текст, кмк, воздействует сильнее, чем то, что лениво плещется в голове.))

URL
2015-04-01 в 20:40 

Lacerrta
+Lupa+, :friend:

Персик рулит! :heart:

2015-04-01 в 21:17 

risowator
︺*_*︺ '^.^'∩
Я тут и еще не дошел написать про зфб. Теперь мне совестно, пойду писать и говорить спасибы )))

Я очень рад, что тебе арт понравился, потому что фик меня дико зацепил, картинка прям в голове как встала, так и не отпускала, пока не кончил )))) И вообще, это был мой первый арт для зфб - щитаю, хорошее начало ))))

Насчет анонима и визитки. Каааааак мне хотелось там вступить и сказать, что эта каска совсем не каска )))

2015-04-01 в 21:29 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
risowator, Я тут и еще не дошел написать про зфб. Теперь мне совестно, пойду писать и говорить спасибы ))) Я 2 недели раскачивалась, так что это нормально.)))
Я очень рад, что тебе арт понравился, потому что фик меня дико зацепил, картинка прям в голове как встала, так и не отпускала, пока не кончил )))) Очень понравился, даже если опустить то, что я в восторге от самого факта.)) Но он правда красивый и... оу, со хот. :inlove:
Каааааак мне хотелось там вступить и сказать, что эта каска совсем не каска ))) Та же фигня. :-D :buddy: Держала себя буквально за жабры, чтобы не палить контору.))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мамаша Дорсет

главная