воскресенье, 30 сентября 2012
Практически до самого конца просмотра меня жгло написать, что это - опиздохуительный фильм. Но нет, не вышло у Андрюшеньки тотализатора. Если не вдаваться в спойлеры, то с таким заделом можно было и покруче сюжет завернуть, и побольше ружей заставить выстрелить.
А теперь - чутка спойлеровВо-первых, первые 15 минут я судорожно опознавала на экране Джозефа Гордон-Левитта. И дело даже не в том, что его загримировали под молодой разлив Брюса Уиллиса (да здравствуют прямые брови и орлиный нос последнего). Но он же сука бох, он же сука хамелеон. Джо подчистую слизал и уиллисовский прищур, и кривую ухмылочку, и все характерные жесты. Даже по поводу залысин и то вставили чудный пасхальный пирожок. Чесслово, у меня в глазцах двоилось, когда я эту парочку видела вместе. И Уиллис внезапнэ плохой. То есть не совсем плохой, своя логика у него была. Поэтому, чтобы сделать его героя плохишом, пришлось убить ребенка.
Тащемта ящетаю, если бы опять же чертовски внезапный Джефф Дэниэлс и молодой и дерзкий парень с кольтом и с ногой оказались одним и тем же челом, более старшую версию которого шаман пощадил с условием, что тот закроет нахер остальных, оно было бы живее. Или если бы Брюс пришел убивать ребенка, а оказалось, что его мама - это собсна жена Брюса (которая в фильме была исключительно для обоснуя его поступков и больше никак не "выстрелила"), и у того был бы нехуевый моральный выбор. Проститутка ваще была не пришей пизде рукав. Зачем она ваще была? Но самые очевидные ружья выстрелили канешн. Мушш сказал, что вторая половина кина живо напомнила ему "Воспламеняющую взглядом". Что-то в этом есть... Но идея фильма не нова. И в "Хеллбое 2" такое было, и в "Эффекте бабочки" я видела подобное. О, и в "Особо опасен" тоже.))
А демонстрация насильственного "замыкания петли" жутенькая, да.
@темы:
Кинорецензии,
Важнейшее из искусств,
Увлечения