Название: Фантомная боль
Автор: +Lupa+Бета: Bianca NeveРазмер: 647 слов
Пейринг/Персонажи: Роберт Фишер, Питер Браунинг
Категория: джен
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: сон так реален, что не верится, что это сон.
Примечание/Предупреждения: нет
У Роберта снова колет в груди, и он украдкой прижимает ладонь к сердцу. Ловит встревоженный взгляд дяди Питера – мистера Браунинга, не стоит забывать о корпоративной этике, – и слабо улыбается, давая понять, что все хорошо, не о чем волноваться. Переговоры продолжаются.
Роберту хочется, чтобы переговоры тянулись подольше, чтобы был повод задержаться на работе и, придя домой, просто рухнуть в кровать. Чтобы не было сил видеть сны.
Все начинается, когда он прилетает на похороны отца. Точнее, после похорон. Приняв все должные соболезнования и проводив до дверей пришедших проститься с Морисом Фишером, Роберт падает на диван и засыпает. Во всяком случае, дядя Питер говорит, что он спал. И кричал во сне, так кричал, что дядя Питер испугался и хотел послать за семейным врачом. Роберт отказывается, и потом все чаще думает, что зря.
Сон так реален, что не верится, что это сон. Первая часть его пугает меньше, хотя иногда кажется, что сердце выскочит. Здесь Роберта похищают и надевают ему на голову мешок, и становится трудно дышать. Кругом стреляют, автомобиль, куда его запихнули, заносит, а у Роберта связаны руки, и невозможно защититься, ухватиться хоть за что-нибудь.
Потом он сразу переносится куда-то в другое место, где нет похитителей. Роберт куда-то идет и вдруг его что-то толкает в грудь, словно кто-то шутки ради двинул кулаком меж ребер. Накатывает слабость. Роберт опускает глаза и видит расползающееся на груди, на снежной белизне ткани, красное пятно.
Наверное, тогда Роберт и начинает кричать.
Сон приходит снова и снова, выматывая, не давая расслабиться, заставляя бояться прихода ночи. Питер настаивает, чтобы Роберт записался к психологу. Бесполезно.
Позже добавляются боли в груди, но о них Роберт молчит. Слишком много дел. Ему еще надо доказать, что он может управлять корпорацией, что он не зря учился и работал все это время. Что отец мог бы им гордиться.
Переговоры действительно затягиваются, а боль в груди все не уходит, как бывало прежде; она будто намерена поселиться в груди Роберта навсегда. Высокомерный японец с цепким взглядом – мистер Сайто, так, кажется, он представился, – спрашивает о чем-то, но Роберт не слышит слов. Боль становится нестерпимой, что-то теплое поднимается по горлу, он начинает кашлять, хватает стакан с водой… вроде бы полегчало.
Роберт поднимает голову от стакана, в котором отчего-то кружат, растворяясь, розовые завихрения, и сталкивается взглядом с Сайто. И поражается ужасу в его глазах. Роберт смотрит на остальных, на Питера и видит тот же ужас. Он не понимает, на что они уставились, пока не догадывается взглянуть на стол.
Бумаги перед ним залиты кровью, брызги ее разлетелись далеко по столу, и эта же кровь каплями стекает по его пиджаку, впитываясь в дорогую шерсть. Роберт машинально проводит пальцами по подбородку – они тоже испачканы в красном. Новый комок поднимается в горле, становится нечем дышать, и окровавленные пальцы – это последнее, что видит Роберт.
Он приходит в себя в больничной палате. Пикают приборы, сбоку свисает трубочка капельницы. Роберт чувствует себя вполне сносно и готов сделать что угодно, подписать любые бумаги, чтобы уже уйти из этого места, так невыносимо напоминающего об отце.
В приоткрытую дверь палаты Роберт видит человека в белом халате. Доктор. Его надо позвать, чтобы Роберта выписали, но голос не идет, Роберт слышит только сипение. Вот рядом с доктором появляется дядя Питер, они о чем-то говорят, но отсюда не слышно, доктор качает головой, и Питер быстро оглядывается на дверь. Он видит Роберта и отводит глаза.
Они оба заходят в палату. Роберту вдруг становится страшно. Он переводит взгляд с Питера на доктора, еще ничего не понимая, но уже смутно догадываясь…
– Мистер Фишер, – густым басом начинает доктор, и Роберт скукоживается, желая исчезнуть, желая зажать уши руками и ничего не слышать, – мистер Фишер, у меня для вас плохие новости.
Роберт чувствует сквозь больничное одеяло, как Питер слегка сжимает его плечо, и от этого жеста ободрения становится совсем невмоготу.
– Что со мной? – сипит Роберт, с трудом выталкивая из себя воздух. Легкие будто ватой набили, каждый вдох дается неимоверными усилиями.
Доктор поджимает губы.
– У вас рак легких. Мне очень жаль.
И тогда Роберт закрывает глаза и беззвучно кричит.
@темы:
ФБ,
Inception,
Фанфики и переводы,
Муки творчества,
Алмазные британцы,
Важнейшее из искусств,
Увлечения