00:57

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Натурально плачу. Рыдаю, я б сказала. Ибо.
Ибо села я тут с вышивкой и поставила, наконец, "Эдварда" - заценить, ткскть, на ОЧЕНЬ большом экране. И что я вижу? На 37-й минуте как раз кажут чертежи. Первые секунды 2 меня повеселили, патамушта этот чудо-техник ноги Эду тож поначалу из ножниц смастрячил. Ну, конструкция логичная - меха для голоса, куча шестеренок в брюхе. Кстати, с сосудами я в точку попала, причем они, как полагается, парные. И сердце натуральное, фактически анатомически пральное.
Следующий кадр... Мать моя, женщина! На меня смотрит позвоночник. Настоящий, сука. Причем каждый позвонок пронумерован. И явно пояснично-крестцовый отдел. И настоящие кости - плечевая, локтевая, лучевая, бедренная, большая и малая берцовые и все кости стопы. Только кистевых не хватает - они на следующем чертеже, где Эдвард законченный. И мышцы. И все в комплекте, блин...
М-мать!
Какой, нахрен, робот? Какая агапэ? Этот старый хрыч по правде гомункулуса смастрячил. Идентичного натуральному. Спрашивается, как я теперь, увидев все это, буду писать фик?

@темы: Моя трава, Фанфики и переводы, Муки творчества, Размышлизьмы, Важнейшее из искусств

Комментарии
16.10.2010 в 03:11

Уста(ре)вший механизм
Может, поэтому он и ест человеческую пищу? То есть так он может и солнечной энергией обойтись, но изобретатель мог в него и преобразователь органики вбухать, типа на случай ядерной полярной зимы. Однозначно, преобразователь БЫЛ, потому что Эдвард ЕЛ и с большим удовольствием. Иногда задумываюсь, куда девается съеденное. А оно просто сгорает без отходов. Химиццкая реакция. Какать мы точно не будем, угу?)))
16.10.2010 в 03:12

я не догоняю про горошину
16.10.2010 в 03:12

Уста(ре)вший механизм
я не догоняю про горошину Короче, Бертон усадил Эдьку за стол с ножницами и никаких поблажек ему не было.
16.10.2010 в 03:15

У младенцев пища настолько полностью усваивается, что отходов может не быть неделю. Все вещества полностью идут на питание клеток. Возможно здесь такой вариант. Про подзарядку батареек Эдварда от солнца хорошая идея. А то с чисто механическим заводом было бы страшновато. Когда то ведь наступает момент, когда кто-то должен завести механизм. Или робот должен сам его заводит, не дожидаясь полного раскручивания пружины.
16.10.2010 в 03:16

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
вообще, да, возможно ремешки и черная кожа костюма и есть его кожа, удерживающая кости и пр. Не мог же это быть в 19-ом веке дизайнерский готический стильный костюм..., окутывающий человеческое тело лишь для внешнего шика.
Дык, я о чем и говорю! Рената мне шикарную идею подкинула. Что только голова готова. А под "скафандром" - ужас-ужас. Ыыыыыы! А мне про это писа-а-ать! :horror:
16.10.2010 в 03:16

короче, пусть ест, ежели оно всё полностью усваивается. Нормальный вариант.
16.10.2010 в 03:16

Уста(ре)вший механизм
вообще, да, возможно ремешки и черная кожа костюма и есть его кожа, удерживающая кости и пр. .

Нет. Это просто ЧЕХОЛ, как на диване с ещё незаконченной обивкой. Внутри всё достаточно крепко, но всё ещё сугубо технологично, не больше. ланитами, персями и чреслами пока любоваться не приходится, там металлическая конструкция.
16.10.2010 в 03:17

+Gabriel+ , а Вы напишите два варианта). Один для души, а другой приличный, для читателей).
16.10.2010 в 03:18

Уста(ре)вший механизм
Дык, я о чем и говорю! Рената мне шикарную идею подкинула. Что только голова готова. А под "скафандром" - ужас-ужас. Ыыыыыы! А мне про это писа-а-ать! :horror: Дадада, я подкинула, а ты пишипишипиши, а я буду ждать.... Бедный Эдька, он таки точно НЕ ЗАКОНЧЕН!!!
16.10.2010 в 03:18

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
*Гость * У младенцев пища настолько полностью усваивается, что отходов может не быть неделю. Это вас кто-то обманул.))) Как раз таки у младенцев ЖКТ еще настолько неразвит, что они могут переварить только материнское молоко, и то со скрипом и газообразованием. Поверьте мне, ибо я не только теоретик, но еще и практик.))
16.10.2010 в 03:19

Всё, кажется, можно расслабиться. Решили, что там металлконструкция. Жаль немного. Но зато реалистично.
16.10.2010 в 03:21

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
*Гость * +Gabriel+ , а Вы напишите два варианта). Один для души, а другой приличный, для читателей).
*на этом месте должен был быть вразумительный коммент*
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!
*умир*
16.10.2010 в 03:24

+Gabriel+ , ну и я исключительно про молоко. Может быть полное усвоение. С выведением отходов через неделю. Я к тому, что полное усвоение возможно лишь несколько дней.... А зачем так усложнять описание? Мы уже в такие дебри залезли.... Но очень интересно, как бы развивалась его нервная система... Ох, при его недоделанности, лучше б она не развивалась. Ребёнком в душе быть легче при таких-то проблемах.
16.10.2010 в 03:26

+Gabriel+, а потом тот вариант), второй), у вас за бешеные деньги будут просить почитать). Потому как Вы безумно талантливо описываете характеры, взаимоотношения и эмоции. Это не комплимент.
16.10.2010 в 03:27

Уста(ре)вший механизм
а Вы напишите два варианта). Один для души, а другой приличный, для читателей). Етта, пардоньте, как??????
То есть, для себя можно отыметь ребёнка, аки резиновую куклу, а на людях - не дай бог, только бы ребёнок не проболтался? Вы чудовище!
16.10.2010 в 03:29

Про "Нерукотворность" я б не стала читать, чтоб не попортить образ персонажа в голове и понимание его внутреннего мира. Спасибо, умные люди читали, впечатление примерно ясное, потому и не стоит копаться в таких придумках.
16.10.2010 в 03:34

не думаю, чтоб в варианте для души было то, что противно образу персонажа. Скорее всего там будут неразделённые и не высказанные чувства самой Габи, и андроида это никак не коснётся. Это шутка, про второй вариант, сами понимаете, так же как и вы немного прикалываетесь насчёт еды. Габи благородный человек, достаточно смелый и сильный, и она никогда не позволит себе чем-то оскорбить Эдварда. Даже и не думайте. Она его душу прекрасно чувствует. У неё есть собственный ребёнок и она понимает, каково развитие психики и эмоций Эдварда. И ничего такого, что вызвало бы в нём ужас, сроду не сделает.
16.10.2010 в 03:37

и не путайте Габи с тупой Джойс. Той пофиг было на эмоции Эдварда. Такие не способны ни на любовь, ни на дружбу. Ни тем более на такую любовь, которая отдаст жизнь за дорогого сердцу человека.
16.10.2010 в 03:37

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Что-то вы все не о том говорите... Сразу видно, у кого тут медицинское (почти) образование. Я ситуацию рассматриваю с позиции Эдварда и как его потом чинить. А вы все пытаетесь его впихнуть/выпихнуть в/из постель к Габи.
16.10.2010 в 03:39

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
*Гость * Вачета я еду вполне серьезно рассматривала и обсуждала. Если нет резервуара, куда попадает еда, то будет как в "Искусственном разуме" с последующим ремонтом.
16.10.2010 в 03:40

про отыметь, извините, глупости. Ни одна нормальная женщина, которая видит выражение глаз и вообще что-то понимает в нормальных отношениях, так не поступит с Эдвардом.
16.10.2010 в 03:42

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
И ваще. Женщина может любить мужчину, но при этом не хотеть с ним переспать. Вот.
16.10.2010 в 03:46

+Gabriel+ , извините, в какой-то сильный крен ушёл корабль темы. Как говорится, у кого что болит, тот туда и клонит.

Нелёгкая Вам предстоит задача обдумать починку такой сложной системы. Пожелаю и в этом вдохновения И чтоб у нас потом было меньше слёз. А у Эдварда всё работало бы, как новенькое.
16.10.2010 в 03:50

+Gabriel+ , согласна. И такая любовь крепче и интереснее. У неё безумный потенциал. И в ней есть дружба, которая поддерживает друг в друге творческое развитие и вообще всяческое развитие души и интеллекта. Ой. спасибо большое за эту благородную мысль в защиту женщин. Для любви важна не женщина. а прежде всего человек. Тут отношения человек-человек.
16.10.2010 в 03:51

Уста(ре)вший механизм
*Гость * Про "Нерукотворность" я б не стала читать, чтоб не попортить образ персонажа в голове и понимание его внутреннего мира. Спасибо, умные люди читали, впечатление примерно ясное, потому и не стоит копаться в таких придумках. Слабоват у тебя стерженёк. Мне вообще уже мало что может испортить персонажа, у меня внутри гайка, она не пускает.

2010-10-16 в 03:34 *Гость * *Гость * не думаю, чтоб в варианте для души было то, что противно образу персонажа. Скорее всего там будут неразделённые и не высказанные чувства самой Габи, и андроида это никак не коснётся. Это шутка, про второй вариант, сами понимаете, так же как и вы немного прикалываетесь насчёт еды. Габи благородный человек, достаточно смелый и сильный, и она никогда не позволит себе чем-то оскорбить Эдварда. Даже и не думайте. Она его душу прекрасно чувствует. У неё есть собственный ребёнок и она понимает, каково развитие психики и эмоций Эдварда. И ничего такого, что вызвало бы в нём ужас, сроду не сделает. Тогда зачем это прятать? Пускай идёт в общий текст, раз всё чисто и нормально - чего скрывать*

2010-10-16 в 03:37 *Гость * *Гость * и не путайте Габи с тупой Джойс. Той пофиг было на эмоции Эдварда. Такие не способны ни на любовь, ни на дружбу. Ни тем более на такую любовь, которая отдаст жизнь за дорогого сердцу человека.
Ну так ты это ТАК подала, что можно нафантазить всякого.

2010-10-16 в 03:37 +Gabriel+ +Gabriel+ А слабо пройтись по блинчикам? (с) Что-то вы все не о том говорите... Сразу видно, у кого тут медицинское (почти) образование. Я ситуацию рассматриваю с позиции Эдварда и как его потом чинить. А вы все пытаетесь его впихнуть/выпихнуть в/из постель к Габи. С моей стороны это чистый стёб))))))


2010-10-16 в 03:39 +Gabriel+ +Gabriel+ А слабо пройтись по блинчикам? (с) *Гость * Вачета я еду вполне серьезно рассматривала и обсуждала. Если нет резервуара, куда попадает еда, то будет как в "Искусственном разуме" с последующим ремонтом. Резервуар однозначно есть, ибо папа всё-таки планировал вывести мальчика в свет и в общество. Потому и этикет, чтоб не ударил в грязь лицом)) И кушать он должен был по всем правилам, по-настоящему, а не как в Искусственном разуме с теми же последствиями, так что тут усё логично.))

2010-10-16 в 03:40 *Гость * *Гость * про отыметь, извините, глупости. Ни одна нормальная женщина, которая видит выражение глаз и вообще что-то понимает в нормальных отношениях, так не поступит с Эдвардом. Снова-таки, тогда формулируй яснее, а то всякое можно подумать с такими намёками...)

2010-10-16 в 03:42 +Gabriel+ +Gabriel+ А слабо пройтись по блинчикам? (с) И ваще. Женщина может любить мужчину, но при этом не хотеть с ним переспать. Вот. Вполне, если это нормальная женщина)))
16.10.2010 в 03:51

Уста(ре)вший механизм
Оу...Как я нацитировала сумбурно...Ну ладно...
16.10.2010 в 03:55

Уста(ре)вший механизм
*Гость * +Gabriel+ , согласна. И такая любовь крепче и интереснее. У неё безумный потенциал. И в ней есть дружба, которая поддерживает друг в друге творческое развитие и вообще всяческое развитие души и интеллекта. Ой. спасибо большое за эту благородную мысль в защиту женщин. Для любви важна не женщина. а прежде всего человек. Тут отношения человек-человек. Тогда зачем делить на тайное и для всех - ПРИЛИЧНОЕ? Выходит, что невыясненные чувства - это НЕ ПРИЛИЧНОЕ?... Вот тут и рождаются домыслы.
16.10.2010 в 03:57

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Между прочим, про чувства Габриэль вплоне себе говорят ее сны. И там она Эдварда принца целовала. Только ничего не вышло.)) Значит, нужно что-то еще...
16.10.2010 в 04:00

Уста(ре)вший механизм
Между прочим, про чувства Габриэль вплоне себе говорят ее сны. И там она Эдварда принца целовала. Только ничего не вышло.)) Значит, нужно что-то еще... Ну да, был там прЫнц...Тот самый, с портрета...))) Спящий...
16.10.2010 в 04:12

+Gabriel+ , мне кажется, сны Габи красивы и символичны. Она хочет "поцелуем любви" "оживить" принца. Она дарит Эдварду добрую сказку. И отчасти воспринимает его. как чудо. Ей одной дано было, спустя столько одиноких лет, найти этого необычного человека. Она хочет, что бы Эдвард был счастлив. Вот и сны такие. Романтичные. И наивные. Габи мечтает подарить сказку своей дочке. Она мне нравится. Я верю. что она сделает всё, как надо.