Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Все-таки странно это. Второй раз вчера посмотрела "Необратимость", уже трезвым взором. И че-то я не понимаю. Ну, с мужиками все ясно - мстя, туда-сюда, естественно и объяснимо. Но почему тетка эта ничего не делала? Вообще! Я очень внимательно смотрела сцену изнасилования. Она даже не дергалась. Ну, хоть что-то можно было сделать! У нее шпильки на ногах, ногти, сама она женщина крупная. В конце концов, хуже того, что он намеревался сделать, он бы не сделал. У него был нож, но неужели получить удар ножом в живот, если брать худший вариант, страшнее, чем оказаться с порванной задницей, разбитой физией и отбитыми почками? По крайней мере, это те повреждения, о которых можно говорить навскидку. Или это особенности менталитета европейцев? Че-то я в этой жизни не понимаю. Конечно, можно вспомнить о двух вариантах поведения в случае опасности. Первый - поиграть в жука-притворяшку, дескать, пока я не шевелюсь, меня не видно, авось пронесет. Второй - ударить первым, не заботясь о возмможным повреждениях. Но фишка в том, что темперамент Белуччи предполагает скорее воторй вариант, а никак не первый. Вот если бы на ее месте была какая-нибудь Пэлтроу, тогда все понятно. Но это... Абсолютная нестыковка. Фигня какая-то получается. Если Белуччи брали только из расчета того, чтобы показать, как можно унизить красивую женщину, тогда нахер таких режиссеров. Короче, я разочаровалась напрочь. Отстойно.

Ладно, понятна идея фильма. Типа, посмотрите, как хуево вам может стать в любую секунду, даже если кажется, что жизнь удалась. Но есть и другие фильмы, которые сняты гораздо лучше. Вроде того же "Побега из Шоушенка", хотя его идея несколько другая. Или наш "Сошедшие с небес".

@темы: Размышлизьмы, Важнейшее из искусств