Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
читать дальшеВпечатления:
1. Наверное, я все-таки не возьмусь за перевод. Ну потому что я сама почти все понимаю, а вот как это по-русски сказать?
2. Так вот, друзья :-))))). Он пел всю дорогу не только во время съемок «Фрэнки», но и во время съемок «Ларки». :-)))))))))))))))) Ох, как он всем надоел, надо полагать. И правда самой популряной фразой на съемках «Фрэнки» и «Ларки» должна была быть: кто это там тянет кошку за хвост. :-)))))))))))))
Мортимер над ним еще подсмеивается в интервью за это.
Этого, конечно, мало – ну что там полтора года. :-) Но все же, господа присяжные, прошу учесть, что человек честно пел во всякую свободную минутку – пел во время перерывов на съемках, когда вполне мог бы отдохнуть – во время «Ларки» особенно. Разве это не показатель, насколько серьезно он подходил к «Призраку»?
3. «Фрэнки» очень хорошо принимали на Каннском фестивале, снобистская каннская публика
, Батлер там расписывает, как долго длились аплодисменты, как люди были потрясены этой простой историей. Замечательно.
4. Он поместил имя Гэри Олдмэна во главе списка актеров, которые вызывают его восхищение. Да! мистер Батлер! Это тот актер, у которого действительно стоит поучиться.
5. Интервью очень различаются – те, которые давались ДО Фантика и те, которые ПОСЛЕ. После стали более серьезными и куда более интересными. До были переполнены какой-то ерундой и дуракавалянием. Сложно сказать, почему. Возможно, потому что сами по себе фильмы были в общем-то дурацкими и спросить-то было особенно нечего. Ну, сам он отжимался на решетке в Ларке или нет… и т.п. ерунда. Т.е. она конечно ерунда интересная, но тогда, когда рядом с ней есть что-то еще. Когда я читаю или слушаю его рассказы, как тяжко ему пришлось с маской, мне интересно, потому что я знаю, как замечательно он сделал Призрака и мне все, связанное с Призраком, интересно. Тем более, что он наряду с такими вот развлекательными ужасами говорит много вещей, от которых у меня – как бы это сказать – что-то слегка переворачивается внутри.
Ну вот, например, мы тут взапуски постим фотки неописанной красоты. Я их рассматриваю и вспоминаю его слова из интервью, что он сразу понял Призрака и ему было легко его играть, потому что Призрак олицетворяет страхи и комплексы всех людей. И я думаю: откуда бы это писаному красавцу Джерарду Батлеру знать о тех комплексах, которые обуревают простых смертных?
Ну, очень интересно. Есть о чем подумать.
А в ранних интервью этого нет. Ну, не сам он там отжимался, ну спускались вместе с Джоли вниз головой раз сорок подряд – ну и что? Результатом-то явился мягко говоря не шедевр. И ему сказать о фильме в общем-то нечего, и журналисту спросить не о чем.
А еще очень интересная особенность: я по правде говоря, терпеть не могу интервью – интерактив ли, напечатанное ли, со звездами и звездочками Голливуда. Звездочкам чаще всего абсолютно нечего сказать и их убогость просто раздражает. Но даже если интервью дает явно неглупый человек, он умудряется говорить так пресно, так неинтересно, такими обтекаемыми фразами. Я понимаю, это элементарная светскость и издержки опять же профессии. Только очень большие звезды могут позволить себе сказать, что такой-то фильм, в котором они вынуждены были сниматься – полное (между прочим, Джерри весьма часто употребляет это словечко
– это не роняет его в ваших глазах?). Чаще всего они стоят и говорят, как это было чудесно, какой грандиозный фильм они сделали, даже если сами прекрасно понимают, что получилось полное…
Вот у Батлера в ранних интервью много таких обтекаемостей, которые в общем скучно читать. ПОСЛЕ Фантика их количество уменьшилось просто на порядок. Нет, он не стал говорить гадости о своих прежних проектах – читай, выставлять им достойную их оценку. Он просто стал интересно – очень умно, тонко и серьезно, и притом весьма живо и искренне – говорить о своих новых проектах и себе самом.
Ну, не верю я, что человек после тридцати может так измениться за два года. Скорее всего, сегодняшние его рассказы – это вот то, какой он есть. А все эти трюизмы в ранних интервью – это различные перечисленные мною выше объективные причины.
Ух, как я его оправдываю! Что ж поделать, я к нему очень нежно отношусь.
К Гэри, кстати, тоже – весьма и весьма. :-))))))))))) Не, правда, хороший пример для подражания.
А еще мне жалко, что Батлер «Гарри Поттера» не любит. Потому что он прямо-таки идеальный Сириус Блэк – ну, конечно, если бы кастинг соответствовал книжному возрасту героев, а то они на двадцать (а в случае с Рикманом и больше) лет старше, чем должны быть. Кстати, кстати, сыграл Сириуса как раз Гэри. :-)))))
6. Ух ты, мистер Батлер хотел бы вернуться на сцену. Он весьма дельно говорит о том, насколько выгодно театр отличается от кино. Может быть, я ретроград, но я уверена, настоящий актер – это театральный актер.
7. Самое интересное интервью – вторая часть, та, что с Тамарой, для сайта. Про Призрака он там вообще дивно говорит.
1. Наверное, я все-таки не возьмусь за перевод. Ну потому что я сама почти все понимаю, а вот как это по-русски сказать?
2. Так вот, друзья :-))))). Он пел всю дорогу не только во время съемок «Фрэнки», но и во время съемок «Ларки». :-)))))))))))))))) Ох, как он всем надоел, надо полагать. И правда самой популряной фразой на съемках «Фрэнки» и «Ларки» должна была быть: кто это там тянет кошку за хвост. :-)))))))))))))
Мортимер над ним еще подсмеивается в интервью за это.
Этого, конечно, мало – ну что там полтора года. :-) Но все же, господа присяжные, прошу учесть, что человек честно пел во всякую свободную минутку – пел во время перерывов на съемках, когда вполне мог бы отдохнуть – во время «Ларки» особенно. Разве это не показатель, насколько серьезно он подходил к «Призраку»?
3. «Фрэнки» очень хорошо принимали на Каннском фестивале, снобистская каннская публика

4. Он поместил имя Гэри Олдмэна во главе списка актеров, которые вызывают его восхищение. Да! мистер Батлер! Это тот актер, у которого действительно стоит поучиться.
5. Интервью очень различаются – те, которые давались ДО Фантика и те, которые ПОСЛЕ. После стали более серьезными и куда более интересными. До были переполнены какой-то ерундой и дуракавалянием. Сложно сказать, почему. Возможно, потому что сами по себе фильмы были в общем-то дурацкими и спросить-то было особенно нечего. Ну, сам он отжимался на решетке в Ларке или нет… и т.п. ерунда. Т.е. она конечно ерунда интересная, но тогда, когда рядом с ней есть что-то еще. Когда я читаю или слушаю его рассказы, как тяжко ему пришлось с маской, мне интересно, потому что я знаю, как замечательно он сделал Призрака и мне все, связанное с Призраком, интересно. Тем более, что он наряду с такими вот развлекательными ужасами говорит много вещей, от которых у меня – как бы это сказать – что-то слегка переворачивается внутри.
Ну вот, например, мы тут взапуски постим фотки неописанной красоты. Я их рассматриваю и вспоминаю его слова из интервью, что он сразу понял Призрака и ему было легко его играть, потому что Призрак олицетворяет страхи и комплексы всех людей. И я думаю: откуда бы это писаному красавцу Джерарду Батлеру знать о тех комплексах, которые обуревают простых смертных?
Ну, очень интересно. Есть о чем подумать.
А в ранних интервью этого нет. Ну, не сам он там отжимался, ну спускались вместе с Джоли вниз головой раз сорок подряд – ну и что? Результатом-то явился мягко говоря не шедевр. И ему сказать о фильме в общем-то нечего, и журналисту спросить не о чем.
А еще очень интересная особенность: я по правде говоря, терпеть не могу интервью – интерактив ли, напечатанное ли, со звездами и звездочками Голливуда. Звездочкам чаще всего абсолютно нечего сказать и их убогость просто раздражает. Но даже если интервью дает явно неглупый человек, он умудряется говорить так пресно, так неинтересно, такими обтекаемыми фразами. Я понимаю, это элементарная светскость и издержки опять же профессии. Только очень большие звезды могут позволить себе сказать, что такой-то фильм, в котором они вынуждены были сниматься – полное (между прочим, Джерри весьма часто употребляет это словечко

Вот у Батлера в ранних интервью много таких обтекаемостей, которые в общем скучно читать. ПОСЛЕ Фантика их количество уменьшилось просто на порядок. Нет, он не стал говорить гадости о своих прежних проектах – читай, выставлять им достойную их оценку. Он просто стал интересно – очень умно, тонко и серьезно, и притом весьма живо и искренне – говорить о своих новых проектах и себе самом.
Ну, не верю я, что человек после тридцати может так измениться за два года. Скорее всего, сегодняшние его рассказы – это вот то, какой он есть. А все эти трюизмы в ранних интервью – это различные перечисленные мною выше объективные причины.
Ух, как я его оправдываю! Что ж поделать, я к нему очень нежно отношусь.

К Гэри, кстати, тоже – весьма и весьма. :-))))))))))) Не, правда, хороший пример для подражания.
А еще мне жалко, что Батлер «Гарри Поттера» не любит. Потому что он прямо-таки идеальный Сириус Блэк – ну, конечно, если бы кастинг соответствовал книжному возрасту героев, а то они на двадцать (а в случае с Рикманом и больше) лет старше, чем должны быть. Кстати, кстати, сыграл Сириуса как раз Гэри. :-)))))
6. Ух ты, мистер Батлер хотел бы вернуться на сцену. Он весьма дельно говорит о том, насколько выгодно театр отличается от кино. Может быть, я ретроград, но я уверена, настоящий актер – это театральный актер.
7. Самое интересное интервью – вторая часть, та, что с Тамарой, для сайта. Про Призрака он там вообще дивно говорит.
@темы: Батлер, Важнейшее из искусств, Увлечения