Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
1920 год. Призрак Оперы сидит в кресле и возмущается:
- Я пережил, четыре года странствий в бродячем цирке, десять лет прожил затворником в подвале Оперы, спасся в пожаре
(впрочем, который сам и устроил), пережил две войны, одну оккупацию Парижа, банкротство, две автомобильных катастрофы, одно кораблекрушение, одну несчастную любовь, два неудачных супружества и одно удачное, и после этого мой правнук заявляет мне: «Дед, ты ничего не понимаешь в жизни»!!!
* * *
Батлер идет по съемочной площадке «Призрака Оперы»:
- Какой дурак здесь зеркало поставил?
- Я не зеркало. Я Антонио Бандерс…
* * *
"Истина где-то рядом!" - Фокс Малдер
"Я дам тебе выбор!" – Призрак Оперы
"Кажется, дождь начинается" - Пятачок
* * *
Призрак Оперы просунулся на закате в незнакомой комнате, похожей на больничную палату, рядом сидела мадам Жири.
ПО:
- Антуанетта, где я?
Мадам Жири:
- Джерри, я понимаю, ты вчера крепко выпил, но Шумахера душить зачем надо было?
* * *
Слишком поздно директора Оперы поняли, что главная люстра висит не по фэн-шуй…
* * *
Рауль рассказывает другу:
- Из каждого плаванья я привожу моей Лотти подарок…. В этот раз шкаф из Таиланда.
Друг:
- Да, красивая вещь! Но он такой низкий и узкий!
Рауль:
- А пусть Эрик помучается!
* * *
Рауль стоит у входа в подземелье ПО. Надпись на стене: «Без вариантов!».
* * *
Молодая журналистка на примере «ТДЖ», делает пометки в своем блокноте:
- На сцену выходит Дон Жуан. Снимает черный плащ... Снимает короткую курточку... Какая там, к чертям, опера?!
* * *
Необузданная страсть… Жаркое пламя, сжигающее жизнь троих людей… Только одно представление! Подвал нашего театра, после премьеры «Торжества Дон Жуана»….
* * *
Рауль:
- Дайте жалобную книгу!
Продавец:
- Жером, упакуй месье "Собор Парижской Богоматери"!
* * *
Сидят в кино, две девушки и смотрят "ПО".
Первая:
- Спорим на 1000р. – что она останется с Призраком…
Вторая:
- Спорим!
Первая *в конце фильма*:
- Бери деньги!
Вторая:
- Не возьму. Я выиграла нечестно! Я уже
смотрела фильм…
Первая:
- Бери! Я тоже его видела….
Вторая:
- Тогда, зачем поспорила?
Первая:
- Я думала, что во второй раз - она такую
ошибку не совершит!!
* * *
Сидят на крыше Оперы Рауль, П.О. и Кристина. Головы запрокинули, смотрят в небо.
Кристина:
- Глядя на облака, можно увидеть разные фигурки. П.О., что ты видишь?
П.О.:
- Вон та группа облаков напоминает мне очертания бастионов Ла Рашели. Вот то облако похоже на известного итальянского скульптора. А во-он та группа облаков напоминает мне сцену из Святого Писания, и справа - апостол Павел.
Кристина:
- Хорошо. А ты, Рауль? Что ты видишь?
Рауль *хмуро*:
- Я хотел сказать, что вижу уточку и лошадку, но передумал...
* * *
Наши дни. Промо-тур фильма «Призрак Оперы». Япония. Четвёртый час утра. Патрик Уилсон нервно нарезает круги по комнате в ожидании Джерри Батлера. Наконец тот вваливается: оборванный, всклокоченный, под глазами - круги, ноги заплетаются, но довооольный!!! Патрик:
- Да где ты был?! Ты хоть знаешь, сколько сейчас времени?!! Я весь испереживался!
- Да, меня там за углом изловили девочки и сказали, что-либо я им спою, либо они меня изнасилуют.
- И?!
- Ну, и ты, думаешь, я им петь стал?
* * *
Сидит доктор Джекилл в своем кабинете. Распустил строгий воротничок, с омерзением поглядывая на королеву Викторию на портрете.
Вздыхвет:
- Ох, Господи!
И вдруг является ему Господь и говорит:
- Сын мой! Ты был праведником всю свою жизнь. Говори, чего ты хочешь - я все исполню!
Джекилл:
- Господи! Хочу освободиться от условностей, от запретов! Хочу жить своей жизнью, не смотря на все это общество! Хочу творить то, что другим и не снилось!...
- @%$ твою мать! - ныл Джекилл, сидя в подвале и ощупывая дырку вместо носа.
* * *
И напоследок:
ПО:- Я, почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и Кристину увели, Я ВАЩЕ ВСЕХ ПЕРЕУБИВАЮ!!!!!!
- Я пережил, четыре года странствий в бродячем цирке, десять лет прожил затворником в подвале Оперы, спасся в пожаре
(впрочем, который сам и устроил), пережил две войны, одну оккупацию Парижа, банкротство, две автомобильных катастрофы, одно кораблекрушение, одну несчастную любовь, два неудачных супружества и одно удачное, и после этого мой правнук заявляет мне: «Дед, ты ничего не понимаешь в жизни»!!!
* * *
Батлер идет по съемочной площадке «Призрака Оперы»:
- Какой дурак здесь зеркало поставил?
- Я не зеркало. Я Антонио Бандерс…
* * *
"Истина где-то рядом!" - Фокс Малдер
"Я дам тебе выбор!" – Призрак Оперы
"Кажется, дождь начинается" - Пятачок
* * *
Призрак Оперы просунулся на закате в незнакомой комнате, похожей на больничную палату, рядом сидела мадам Жири.
ПО:
- Антуанетта, где я?
Мадам Жири:
- Джерри, я понимаю, ты вчера крепко выпил, но Шумахера душить зачем надо было?
* * *
Слишком поздно директора Оперы поняли, что главная люстра висит не по фэн-шуй…
* * *
Рауль рассказывает другу:
- Из каждого плаванья я привожу моей Лотти подарок…. В этот раз шкаф из Таиланда.
Друг:
- Да, красивая вещь! Но он такой низкий и узкий!
Рауль:
- А пусть Эрик помучается!
* * *
Рауль стоит у входа в подземелье ПО. Надпись на стене: «Без вариантов!».
* * *
Молодая журналистка на примере «ТДЖ», делает пометки в своем блокноте:
- На сцену выходит Дон Жуан. Снимает черный плащ... Снимает короткую курточку... Какая там, к чертям, опера?!
* * *
Необузданная страсть… Жаркое пламя, сжигающее жизнь троих людей… Только одно представление! Подвал нашего театра, после премьеры «Торжества Дон Жуана»….
* * *
Рауль:
- Дайте жалобную книгу!
Продавец:
- Жером, упакуй месье "Собор Парижской Богоматери"!
* * *
Сидят в кино, две девушки и смотрят "ПО".
Первая:
- Спорим на 1000р. – что она останется с Призраком…
Вторая:
- Спорим!
Первая *в конце фильма*:
- Бери деньги!
Вторая:
- Не возьму. Я выиграла нечестно! Я уже
смотрела фильм…
Первая:
- Бери! Я тоже его видела….
Вторая:
- Тогда, зачем поспорила?
Первая:
- Я думала, что во второй раз - она такую
ошибку не совершит!!
* * *
Сидят на крыше Оперы Рауль, П.О. и Кристина. Головы запрокинули, смотрят в небо.
Кристина:
- Глядя на облака, можно увидеть разные фигурки. П.О., что ты видишь?
П.О.:
- Вон та группа облаков напоминает мне очертания бастионов Ла Рашели. Вот то облако похоже на известного итальянского скульптора. А во-он та группа облаков напоминает мне сцену из Святого Писания, и справа - апостол Павел.
Кристина:
- Хорошо. А ты, Рауль? Что ты видишь?
Рауль *хмуро*:
- Я хотел сказать, что вижу уточку и лошадку, но передумал...
* * *
Наши дни. Промо-тур фильма «Призрак Оперы». Япония. Четвёртый час утра. Патрик Уилсон нервно нарезает круги по комнате в ожидании Джерри Батлера. Наконец тот вваливается: оборванный, всклокоченный, под глазами - круги, ноги заплетаются, но довооольный!!! Патрик:
- Да где ты был?! Ты хоть знаешь, сколько сейчас времени?!! Я весь испереживался!
- Да, меня там за углом изловили девочки и сказали, что-либо я им спою, либо они меня изнасилуют.
- И?!
- Ну, и ты, думаешь, я им петь стал?
* * *
Сидит доктор Джекилл в своем кабинете. Распустил строгий воротничок, с омерзением поглядывая на королеву Викторию на портрете.
Вздыхвет:
- Ох, Господи!
И вдруг является ему Господь и говорит:
- Сын мой! Ты был праведником всю свою жизнь. Говори, чего ты хочешь - я все исполню!
Джекилл:
- Господи! Хочу освободиться от условностей, от запретов! Хочу жить своей жизнью, не смотря на все это общество! Хочу творить то, что другим и не снилось!...
- @%$ твою мать! - ныл Джекилл, сидя в подвале и ощупывая дырку вместо носа.
* * *
И напоследок:
ПО:- Я, почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и Кристину увели, Я ВАЩЕ ВСЕХ ПЕРЕУБИВАЮ!!!!!!
В цитатник кину, не против?))