читать дальшеХм. Да. Началось все в конце марта. Нет, вру. Все началось в июле, когда я успешно "доползла от коленки". Так это называет моя мама. Я не была запланированным ребенком - мои родители были молоды и веселы, а мама училась на... 4-м, кажется, курсе 3-го меда. Тем не менее, когда выдать меня за несварение желудка уже не представлялось возможным, был поставлен вопрос ребром, и бабушка (мамина мама) авторитетно заявила: "Будем рожать". Ей можно было вполне доверять в данном вопросе, так как она работала заведующей райздравом Дзержинского района славного города Москва, а еще была очень хорошим педиатром. Ей до самой смерти звонили люди, детей которых она вытащила с того света.
Итак, я осталась. Первое время меня видно не было, поэтому однокурсники маме не верили ни на грош. Я органически не принимала пищу. Токсикоз как по учебнику. Самое смешное, что в сентябре, когда я росла вот уже три месяца, мама с папой отчалили в Хосту отдыхать, так я там отказывалась есть бурду, подаваемую в местной столовой, зато с удовольствием трескала цыплят табака с ткемали и местные вина. А дедушка мой (мамин папа) загадал, чтобы его внуки обожали мороженое. И это сбылось: за мороженое родину продам. Ну и цыплят табака... тоже люблю. Как-нибудь я расскажу о своих бабушках-дедушках, но сейчас речь обо мне.
Когда предкам токсикоз надоел, маме сделали укол, от которого она начала, без преувеличения сказать, жрать, как сумасшедшая. И живот наконец-то начал расти. Несмотря на это, ни одна сволочь не уступала маме место, когда та ездила в институт. И мама поклялась, что когда эти подростки сами будут стоят беременные в толкучке московского метро, она даже не подумает кому-то уступить. К счастью, у мамы была боевая подруга, которая сгоняла мужчин, стыдя их и клеймя позором.
Утром 26-го марта мама поехала в роддом в сопровождении бабушки, которая и продежурила там до самого моего рождения. Остальные разошлись на работу. Я долго не вылезала, должно быть, держалась за ребра. Однако после полуночи 27-го дело пошло на лад. В один прекрасный момент акушер велел маме перестать тужиться, и она сразу просекла неладное. Спасибо маминому медицинскому образованию, тужиться она перестала. Зато услышала, как медсестра-ассистентка считает: "Один, два, три..." И так семь раз. Обвитие пуповины вокруг шеи. А потому, я, родившись, не плакала. Была слегка придушена. Бабушка, лежавшая в коридоре с телефоном на груди, прилетела в палату - любоваться на внучку, а потом принялась звонить родичам и сообщать им радостные вести.
В общем, я родилсь 27-го марта, в 2:30 ночи, в пятницу. А еще в День театра, о чем мне не устают напоминать все мои родственники. Как будто это что-то значит. Видимо, предполагается, что ко мне должны перейти небывалые дарования. А я не спорю. Я такая талантливая! И скромность - один из моих самых ценных талантов.
@темы:
По волнам моей памяти