Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
На это чудо я наткнулась еще в самом начале крышеснесения, перечитала раз 20. Теперь вот решила сюда положить, шоб не пропало (и шоб еще раз перечитать)
Как все было на самом деле
отсюда
Как все было на самом деле
Как все было на самом деле.
Черно-белое настоящее. Аукцион. Разбитая люстра. От Сваровски. Стоимость - миллион двести тысяч. Не рублей. Фи, плагиат, это было в «Титанике»! Зрители. Заткнитесь! На экране демонстрируется характерный бардак, в просторечии именуемый Оперой. Прибывают: директора (2 шт.) и очень милый, но слегка тормозящий виконт Рауль Патрик Уилсон. В Опере ходит мадам Жири Миранда Ричардсон, которая пристает ко всем с требованием держать руку на уровне глаз. В Опере. Мне не дошили платье, промочили туфли, когда пили из них шампанское, и вообще, я ухожу. Рабочие сцены. Yes!!!! Директора. Щас! Всем назад. Карлотта, пойте. Ага! Та самая тема. Это Призрак, зуб даем. Мадам Жири. Призрак. Вот его письмо. «Бла-бла-бла. И не лезьте в ложу №5. Искренне Ваш, ПО». Да, еще. Держите руку на уровне глаз. Просто на всякий случай. Кристина совершенно случайно знает все арии наизусть. Знатоки в зале. Какая Кристина? Где Сара Брайтман? Кристина Эмми Россум. Я за нее. Всем заткнуться и слушать. Милый, но слегка тормозящий Рауль смотрит оперу из (ну конечно же) ложи № 5. Под конец арии до него доходит, что он где-то видел эту девушку, после чего он подскакивает, и, не дослушав до конца, выбегает из зала. После представления. Кристина и Мег. Меня учил Ангел Музыки. Мег. Кристин, ты чего? Ангелов не бывает. Входит милый, но слегка тормозящий Рауль и с порога начинает нести какую-то ересь о феях и шоколадках, Кристина подхватывает, и зрители немедленно начинают подозревать у обоих хорошие нелады с крышей. Идем ужинать. Кристина. Я не хожу по ужинам с молодыми людьми. Я ведь незамужняя молодая девушка. Нет, нет и нет. Рауль (тормозит). Тогда я пошел запрягать лошадей. Вернусь через минуту. Не, ну вы посмотрите на это! На ужин ему захотелось. Ты тут работаешь, а он - на готовенькое. Кристина. О, это Ангел Музыки! Ангел, мне тут Мег сказала, что тебя не бывает, так что лучше покажись. Знатоки. Какой Ангел? Где Майкл Кроуфорд? Ни фига себе! Это ж тот качок из второй «Лары»! И из какого-то трэшака про Дракулу. Он еще и поет? Джерард Батлер. Ага. И на машинке строчу. Всем заткнуться и смотреть. (Кристине): Ну да, я Ангел. Иди сюда. А мы еще в 98-м говорили, что этот прикол с зеркалом станет популярным. Стивен Соммерс и Ван Хельсинг А то! Льюис Кэррол. Плагиаторы хреновы! Логово Призрака Оперы. Ну вот, мы и дома. Между делом Призрак демонстрирует Кристине характерный холостяцкий бардак в своей квартире и в заключение делает предложение. Кристина, представив, что теперь ей придется это все убирать, падает в обморок. Ну, надо же, какие нервные барышни пошли. Ну, ну…?!? Призрак. Обломайтесь, извращенцы. А я пока напишу новую оперу. Я единственный нормальный человек в этом дурдоме, и поэтому мне всегда выпадает грязный коридор с крысами. А вот Кристине точно бы выпали живые подсвечники и шикарный сопровождающий.…Ой, мама! Мам, ну нельзя же так подкрадываться. Что люди подумают? Кристина просыпается по будильнику, в качестве которого выступает музыкальная шкатулка с обезьянкой. Чулок нет. Гы. Он ее таки… Зрители. Заткнитесь. Кристина. Здесь я по сюжету делаю ужасную глупость, которая сильно осложнит вероятность конструктивного диалога. Она срывает маску, Призрак бушует, кидается канделябрами, потом извиняется. Кристина. Ну вот, я же говорила. Призрак. Домой. Все бегают и поют. Карлотта в очередной раз уходит, чему несказанно рады все рабочие (угнетаемый пролетариат). директора уламывают ее остаться, обещая повышение жалованья, страхование, новые наряды, украшения и главные роли. “Il Muto” Карлотта в главной роли, КристинA - в немой. В разгар представления в сопровождении той самой темы появляется Призрак, и качает права. Что самое смешное - не из-за невыплаты жалованья. Карлотта теряет голос. После рекламной паузы вы увидите продолжение оперы “Il Muto” с Кристин в главной роли. Оставайтесь с нами. Призрак! Умереть не встать! Призрак. Ловлю на слове! Все в зале. Убийство! Кристина хватает Рауля. Бежим со мною. Рауль (тормозит). Эээ, а куда? И зачем??? Убийца в маске из всех трех «Криков» (задумчиво). И почему они всегда бегут наверх??? Призрак стоит за статуей (и когда он успел там оказаться?) и сходит с ума от ревности. Он найдет меня, он меня убьет. Рауль (тормозит). Может, я тебе помогу? Как-нибудь. Кристина. Отлично. Say you love me. Say you marry me. Рауль (тормозит). OK. Маскарад. Все танцуют и поют. Внезапно появляется Призрак (в красном), и, несмотря на то, что все в масках - его сразу же узнают, потому что он пришел вместе с той самой темой. Ну что, не ждали? Вот, принес вам подарок. С Новым годом, типа. Опера новая. Хорошая вещь, сам написал. Но сначала: Карлотту - на актерские курсы (могу дать адрес, хорошие, сам проверил), Пьяджи - на липосакцию, Кристине - учиться, учиться и учиться. Оревуар. Ну, как же надоело всех спасать… Рауль (постепенно растормаживается). Вы что-то скрываете… До свидания. Мадам Жири. Держите руку на уровне глаз. Все спят вповалку. Единственный трезвый среди всех - Призрак. Рауль спит под Кристининой дверью. Врачи рекомендуют прогулки по свежему воздуху для успокоения нервов. Пожалуй, прогуляюсь. На кладбище. Кристина тормозит такси, и идет за платьем, выбирая самый эротичный вариант - черное кружево с декольте. За время ее отсутствия Призрак успевает занять место возницы. Внезапно просыпается Рауль, и бросается в погоню, верхом на НЕОСЕДЛАННОЙ лошади, демонстрируя при этом отличную выездку и редкое торможение, поскольку ухитряется не догнать карету. Да, жидковат виконт пошел. Не то, что в наше время. Призрак высаживает Кристину у ворот, а сам перелезает через забор и бежит напрямик к склепу ее отца. Кристина долго гуляет по кладбищу, останавливаясь наконец у склепа. Призрак устраивает ей световое шоу (талант к спецэффектам у человека в крови). Вдруг откуда ни возьмись…ну, вы поняли - Рауль. Они сражаются, и оказывается, что Призрак довольно неплохо владеет шпагой. Я - положительный герой, поэтому должен победить хотя бы сейчас, а то меня совсем тормозом выставили. Призрак. Ну ладно, раз уж ты так настаиваешь… Рауль с директорами планирует операцию по захвату Призрака. Бездарно планирует, надо сказать. Кристина, любимая, ты должна стать приманкой. Зрители. Он это серьезно? Во козел! Рауль. Сам знаю. А что делать? Здание Оперы оцепляют полицейские, они же в зале и ложах. Поскольку их отбирал лично Рауль, все очень сильно тормозят. Мой выход. (Убивает Пьяджи). Зрители. На фига? Режиссер Джоэл Шумахер. Отстаньте, в книжке так было. Дамы ловят упавшие челюсти, причем не только те, что на экране, но и те, что смотрят на это из зала. Кристина, выходи за меня. Кристина. Я бы где-то и не против, но сейчас я должна поступить так, как в сценарии. Прости, дорогой, но я опять это сделаю. Ну почему так не вовремя!…Ага, люк и канат от люстры. Получай, фашист, гранату! Ну вот, прямо, потом направо. И держите руку на уровне глаз. (про себя) Может, нужно было сказать ему, чтобы под ноги смотрел? Логово Призрака. Музыка, пение.…А ты такой же, как все мужики, и всем вам нужно только одно! С какой стати? Стой за решеткой, ты оттуда лучше смотришься…хотя.… Заходи. Рауль. Блин. Призрак. Значит так, Кристя, у тебя есть два варианта. Он или я. Кристина. А помощь зала можно? Зрители. Выбирай Призрака, дура. Кристина. Давно хотела поцеловаться с Джерардом Батлером. Следует до-о-олгий поцелуй. Кристина. Неплохо. Еще раз. Призрак. Я думал, творческая натура, музыка, пение. А ты такая же, как все бабы, и всем вам нужно только одно. Забирай ее, Рауль. Музыкальная шкатулка. Призрак плачет. Кристина вот-вот расплачется. Зрители в зале плачут. Плачет даже Катерина Тарханова - она уже полтора часа порывается казать какую-нибудь гадость, но ей все время затыкают рот чьим-то коленом. В общем, жутко трогательный финал. Кристина прощается и уходит. Пора рвать когти. Был у меня где-то тайный ход, за зеркалом. Вот только бы вспомнить, за каким. Он берет канделябр, и начинает крушить наугад все зеркала. За третьим обнаруживается ход. Призрак. Чао. Зарплату я беру с собой. Критики. Плагиат. Это было в видео журналах “Playboy” (често-честно, цитата). А сейчас мы придем домой и напишем разгромные рецензии, в которых обгадим этот фильм от и до. Зрители. Открываем сезон охоты. |
отсюда
@темы: Моя трава, Призрак Оперы, Важнейшее из искусств, Приколы